Сильный дизайн, футуристический дизайн, но при этом чрезвычайно функциональный интерьер, эргономика и безопасность. Все это является неотъемлемой частью портфолио Peugeot (http://www.peugeotbook.ru/) в течение последних 3 лет, и последнее пополнение модельного ряда бренда — абсолютно новый 5008 — не исключение.
Если приведенные выше определения никоим образом не «связаны» с названием 5008, то причина этого в том, что единственное, что остается общим между предыдущим и текущим поколениями модели, — это только их обозначения. Если старый универсал модели был нетипичным, но в основном многофункциональным пассажирским перевозчиком (MPV), то новый имеет все параметры модели внедорожника, но со скрытыми достоинствами.
Когда мы говорим о новом Peugeot 5008, мы не можем не упомянуть 3008 (http://www.peugeotbook.ru/SUV) меньшего размера, обладателя престижных наград «Автомобиль года в Европе» в 2017 и 2008 годах. Несмотря на то, что они имеют общий «звук» дизайна, эти три автомобиля серьезно отличаются друг от друга, так как последнее предложение французского бренда буквально спрятано в багажнике двух коз, что дает ему огромное преимущество перед другими.
Новый Peugeot 5008 с колесной базой 2,84 метра был разработан на новой модульной платформе компании EMP2 и имеет увеличенную длину на 16,5 см по сравнению с 3008 и почти на 100 кг легче по сравнению с предыдущим поколением. Автомобиль имеет длину 4,64 метра, что на 11 см шире своего предшественника, а у пассажиров второго ряда, который образован тремя отдельными регулируемыми сиденьями, места для ног на 60 мм больше.
Благодаря измененным габаритам и общему назначению новый 5008 предлагает удивительно просторный салон с пятиместной компоновкой салона, а при «раскладывании» двух козлов в багажнике — два спрятанных в полу сиденья обещает возможность перевозки семи. люди. Работа с дополнительными сиденьями максимально упрощена, их нужно раскладывать и складывать буквально одним пальцем.
Дополнительный грузовой объем (около 100 литров) также может быть достигнут благодаря возможности полностью снять два задних сиденья с автомобиля. В пятиместной конфигурации сидений вместимость грузового отсека нового 5008 составляет 780 литров, а благодаря низкому полу багажника и имеющейся системе дистанционного открывания его двери ногой, погрузки и разгрузки. действительно намного проще.
Помимо просторного и модульного салона будущие владельцы 5008 могут рассчитывать на не менее интересную и волнующую общую атмосферу в интерьере. Даже в базовой версии модели присутствуют приятные глазу и руке текстильные материалы, а там, где есть пластиковые элементы, они имеют приятный и мягкий верхний слой. Оборудование более высокого уровня характеризуется высококачественными материалами, контрастными цветами, стильными швами и элегантными аппликациями.
Основными изюминками интерьера нового Peugeot 5008, хотя и ориентированными в первую очередь на водителя, являются типичное для нынешней линейки компании компактное спортивное рулевое колесо со скошенным верхом и низом, а также многофункциональное бортовое колесо нового поколения. информационно-коммуникационная и информационная система i-Cockpit с возможностью синхронизации мобильных телефонов с MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto.
Топовые модели GT Line и GT оснащены обновленной версией i-Cockpit под названием i-Cockpit® Amplify, которая обещает вывести общее вещание на новый уровень. С помощью дополнительной кнопки система допускает пять дополнительных настроек, включая интенсивность цветов интерьера и панели управления (прицел), аудиосистему (слух), сиденья, которые имеют пять режимов массажа, функцию (прикосновение) и особый аромат (запах). На фоне дополнительных настроек Peugeot перепрограммировал два основных тематических режима — Boost, для более динамичного ощущения, и Relax.
Ряд систем активной безопасности также будет доступен в оснащении нового Peugeot 5008, в том числе система автоматического торможения, система удержания полосы движения, ассистент парковки и система видеонаблюдения вокруг всего автомобиля, Visio Park и другие.
Что касается силовых агрегатов, новый Peugeot 5008 доступен в широком диапазоне бензиновых и дизельных модификаций. В первой группе мы находим три варианта — 1,2-литровый PureTech мощностью 130 лошадиных сил в сочетании с шестиступенчатой механической и автоматической коробкой передач и 1,6-литровый THP мощностью 165 лошадиных сил и автоматической трансмиссией, а в дизельной группе пять предложений — 1,6 литра. BlueHDi мощностью 100 лошадиных сил и пятиступенчатой механической коробкой передач на 120 лошадиных сил и шестиступенчатой механической и автоматической коробкой передач, а также два двухлитровых BlueHDi на 150 и 180 лошадиных сил.
Новый Peugeot 5008 недоступен в полноприводной версии, но, как и другие внедорожники французского бренда, может быть оснащен системой улучшения сцепления на бездорожье, которая, как доказано, может справиться с разумными, а не с низкими нагрузками. столько для испытаний по бездорожью. В семиместной модели система Advanced Grip Control гарантирует улучшенное сцепление шин с дорожным покрытием, а также предлагает выбор между пятью основными режимами — нормальным, снегом, грязью, яростью и отключенной программой электронной стабилизации. Для еще лучшего поведения на бездорожье технология сочетается с 18-дюймовыми грязевыми и зимними шинами, а оборудование также включает систему HADC (Hill Assist Descent Control), которая обеспечивает плавный спуск на более крутых склонах.
На стандартных дорогах 5008 предлагает все типичные особенности внедорожника, такие как удобное место для сидения, большее расстояние от дороги и многофункциональный салон, но сочетает их с удивительно маневренностью, схожей с маневренностью автомобилей. В конечном итоге модель ненавязчива и приносит удовлетворение при управлении. Бортовая система i-Cockpit также вносит значительный вклад в последнее, позволяя водителю управлять большей частью основных и дополнительных функций автомобиля с помощью кнопок и переключателей на рулевом колесе, не отвлекаясь от дороги. В основном блоке инструментов предусмотрены возможности персонализации передаваемой информации, в том числе графически.
Во время части тест-драйва 1,6-литровой версии BlueHDi с 120 лошадиными силами и роботизированной коробкой передач, а после 104 км (20 км по городу и 84 км по шоссе) со средней скоростью 104 км / ч средний расход топлива составил 4,9 литра на 1 человека. 100 километров.
Оставить комментарий